Наряду с партнерской программой существует еще один способ заработка в Интернете. Не все участники рынка могут быть с ним знакомы или могут неправильно его понимать. Но это действительно отличное решение для отслеживания трафика. Это называется арбитраж трафика. Если Вас интересует эта сфера, то читайте тут.
В зависимости от ниши, которую выбирает маркетолог, арбитраж трафика может быть очень полезен для повышения коэффициента конверсии и повышения монетизации бизнеса. Помимо популярных CPA-партнеров, арбитраж трафика представляет собой несколько иной способ заработка. Итак, давайте выясним это.
Что означает арбитраж трафика?
Сделка по арбитражу трафика предполагает покупку трафика по одной цене и перепродажу его по более высокой цене. Маркетолог зарабатывает на разнице в цене. Где купить трафик? Первый шаг — социальные сети. Там маркетолог покупает целевую рекламу и использует ее, чтобы направлять пользователей на сайт рекламодателя. Другими инструментами покупки могут быть контекстная реклама, баннерная реклама, реклама в приложениях и реклама в тизерных сетях.
Как конвертируется трафик? Базовый сценарий прост и состоит из следующих шагов:
- разместить рекламу на платформе, чтобы посетители могли ее увидеть и нажать на нее;
- нажав на рекламу, посетитель попадет на целевую страницу, где он сможет нажать на другую интересующую его рекламу — таким образом, он попадет на другую веб-страницу;
- трекер фиксирует все эти точки приземления посетителя, пока не произойдет конверсия.
Кроме того, есть разные способы найти купленную рекламу:
- через рекламные аккаунты в социальных сетях;
- на рекламных обменниках;
- договорившись напрямую с администраторами сообщества.
В соответствии с используемым типом рекламы маркетолог может выбрать один из типов арбитража трафика, например, нативный для поиска, социальный для поиска и поиск для поиска.
Подходит ли арбитраж трафика для всех?
В отличие от партнерского маркетинга, арбитраж трафика работает не для всех, так как не предоставляет аналогичный метод монетизации. Кроме того, требуется много усилий и много времени, чтобы набрать хороший поток трафика. Как правило, это около 2000 долларов рекламных расходов в день. Если вы работаете с таким большим объемом, то стоит обратиться к платформе монетизации трафика, чтобы получить все необходимое для арбитража трафика.
Как работает отслеживание с арбитражем?
Маркетологу необходимо будет взаимодействовать с платформой арбитража трафика, которая предоставляет ему соответствующие функции трафика. Благодаря этому маркетолог может определить, какие кампании более прибыльны и какие поисковые запросы кликают больше всего.
Этот тип маркетинга имеет дело с большими числами, и с небольшой настройкой маркетолог может значительно повысить конверсию. Такие твики содержат лучшее понимание целевой аудитории и определяют наиболее эффективные объявления для лучшей конвертации трафика.