Над чем бы вы ни работали, оно почти наверняка состоит из многих, иногда очень многих частей. Каждая из частей взаимодействует с другими частями для достижения определенного ценного результата. Это означает, что необходимо организовать все части так, чтобы вы и ваши коллеги могли работать над соответствующими частями более крупной проблемы и в то же время следить за тем, как меньшие части работают вместе в каждой части. Деловое мероприятие — лучший инструмент, который мы смогли найти, чтобы помочь вам в этом. Вы можете обратиться в Агентство бизнес мероприятий в Москве, подробнее по ссылке https://all-mice.ru/.
ЧТО ТАКОЕ ДЕЛОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ?
Деловое событие — это то, что происходит, и когда оно происходит, оно вызывает заранее спланированную реакцию со стороны бизнеса, или, как мы будем называть это здесь, «работу». Одна категория бизнес-событий — это то, что происходит внутри соседней системы. Работа получает информацию о том, что бизнес-событие произошло, потому что каждое событие создает поток данных для работы. Деловое мероприятие — это значимое событие, а не просто щелчок мышью. Часто это запрос на услугу, которую предоставляет ваш бизнес, а результатом является предоставление услуги или продукта.
Например, на рисунке 1 показано деловое событие, когда Клиент решает оплатить счет. Соседняя система, в данном случае Заказчик, является местом, где происходит событие. Поток данных (вызванный событием) является платежом клиента. Этот поток обычно называют «инициирующим потоком данных», потому что он инициирует ответ работы. В этом случае ответом будет принятие платежа, его запись и отправка квитанции о подтверждении. Все это будет сделано в соответствии с бизнес-правилами работы. Обратите внимание, что эти правила могут выполняться людьми, технологиями или их комбинацией.
ОТСЛЕЖИВАНИЕ ДЕЛОВЫХ СОБЫТИЙ
Всякий раз, когда подтверждается, что новое бизнес-событие имеет отношение к объему работы, бизнес-аналитик отслеживает его, добавляя событие в диаграмму рабочего контекста. На рис. 1 показана диаграмма контекста работы, которая включает только одно бизнес-событие: клиент решает оплатить счет. На рисунке 2 есть дополнительное бизнес-событие «Клиент делает заказ». Дополнительные потоки для этого события вы можете увидеть на диаграмме.
Каждый раз, когда вы обнаруживаете новое бизнес-событие и соглашаетесь, что оно входит в объем работы, которую вы изучаете, его следует добавлять на диаграмму рабочего контекста. Каждое бизнес-событие представляет собой ограниченный фрагмент функциональности, который можно изучать независимо от других событий, отслеживая, как отдельные события вписываются в единое целое. По мере увеличения количества бизнес-событий список событий (показанный на рис. 3) помогает вам управлять расследованием и расставлять приоритеты. Вполне естественно, что ваш список событий будет значительно длиннее.
Average Rating