Stellantis начал производство рядных шестицилиндровых моторов - Вестник Москвы
Trending Tags

Stellantis начал производство рядных шестицилиндровых моторов

Read Time:1 Minute, 8 Second

Вот и концерн Stellantis вслед за другими мировыми производителями снова вернулся к производству рядных шестицилиндровых двигателей. На мексиканском заводе Saltillo началось производство моторов новой серии Tornado, причем запуск официально состоялся еще 22 ноября, но в компании не стали предавать это широкой огласке. Судя по всему, пока речь идет лишь о тестовом производстве, потому что даже о самом двигателе информации пока крайне мало.

Новый мотор имеет заводской код GME T6. Он разработан бывшим концерном FCA и широко унифицирован с серийными турбочетверками GME (Global Medium Engine) объемом 2,0 л, которые устанавливаются на автомобили Alfa Romeo, Maserati и Jeep. Например, на российском рынке этот двухлитровый мотор есть у внедорожников Jeep Wrangler. Шестицилиндровый двигатель Tornado имеет рабочий объем 3,0 л и будет предложен в нескольких вариантах форсировки, причем первой на конвейер встала самая мощная версия GME T6 HO (High Output), хотя характеристики пока не обнародованы.

Моторы Tornado постепенно вытеснят из гаммы концерна Stellantis двигатели V6 3.6 и V8 5.7. По предварительной информации, уже в 2022 году рядные «шестерки» начнут устанавливать на внедорожники Jeep Wrangler, Grand Cherokee и Wagoneer, а также на пикапы Ram 1500 и Jeep Gladiator. Кстати, в истории марки Jeep уже был двигатель под названием Tornado (на заглавном фото), и это была как раз рядная «шестерка». Компания Kaiser Jeep выпускала эти моторы объемом 3,8 л с 1962 по 1973 год.

Источник:autoreview.ru

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Китай снял ограничения для иностранных автопроизводителей
Next post Новый штамм гораздо быстрее захватывает лёгкие