Седан и хэтчбек Hyundai HB20: рестайлинг и новый имидж - Вестник Москвы
Trending Tags

Седан и хэтчбек Hyundai HB20: рестайлинг и новый имидж

Аббревиатура HB в названии этих автомобилей обозначает Hyundai Brasil. Индекс HB20 принадлежит первой и пока единственной модели корейской марки, которая разработана специально для Бразилии. По шасси и ряду агрегатов «двадцатка» унифицирована с семейством Accent/Solaris, но в остальном это действительно оригинальная разработка, не имеющая аналогов в других странах. С 2019 года в Бразилии выпускается семейство Hyundai HB20 второго поколения, и теперь оно подверглось масштабному рестайлингу. Хэтчбек показали еще в июле, а теперь подоспел и рестайлинговый седан HB20S.

Слева — было, справа — стало

Внешность изменилась кардинально. Если раньше Hyundai HB20 имел легкомысленный образ молодежной малолитражки, то теперь по строгости линий он приблизился к куда более солидным автомобилям. Передняя часть кузова полностью новая, включая капот и крылья, а передний свес стал на 50 мм длиннее. Впрочем, светодиодные ходовые огни по-прежнему полагаются только дорогим версиям: «в базе» они с обычными лампочками.

Корма тоже переделана: и седан, и хэтчбек теперь имеют объединенные задние фонари. У четырехдверки вдобавок переехала площадка под номерной знак: теперь она на крышке багажника. Все кузовные метаморфозы увеличили длину седана на 65 мм (до 4325 мм), а хэтчбек прибавил 75 мм (до 4015 мм). У топ-версий появились новые 16-дюймовые колеса, причем у седана и хэтчбека они имеют разный дизайн.

Интерьер обновлен в куда меньшей степени. Здесь только иные материалы отделки, а у дорогих версий появилась полностью цифровая комбинация приборов. Правда, использовано бюджетное решение с компактным центральным экраном (4,2 дюйма) и простенькими боковыми шкалами. Медиасистема — с прежним восьмидюймовым экраном, но с обновленным меню и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto.

В базовой комплектации, как и прежде, есть шесть подушек безопасности и ESP. Новинки среди опций — климат-контроль (раньше был только обычный кондиционер) и система дистанционного запуска двигателя (кнопкой на пульте). Сохранились системы автоматического торможения, слежения разметкой и контроля слепых зон.

Технических изменений нет: HB20 оснащается только трехцилиндровыми моторами объемом 1,0 л. Безнаддувный вариант выдает 80 л.с. и сочетается только с пятиступенчатой «механикой». А турбоверсия 1.0 TGDI развивает 120 л.с. и агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом», хотя хэтчбек можно заказать и с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Пятидверный Hyundai HB20 уже вышел на бразильский рынок, цены начинаются с 14800 долларов. Седан HB20S появится у дилеров в сентябре по цене от 16600 долларов. А вот кросс-хэтчбек Hyundai HB20X исключен из гаммы еще в конце прошлого года: это была самая дорогая версия в гамме, и единственная с четырехцилиндровым мотором 1.6. Продажи таких машин шли вяло, хотя базовый HB20 в прошлом году занял второе место абсолютного рейтинга продаж в Бразилии: реализовано 86 тысяч машин. Так что в рестайлинговой гамме «кроссовера» уже не будет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Previous post Третичное курение тоже способно вызывать опухоли
Next post Минивэны Buick GL8 обновлены перед дебютом свежей модели