Применение шагового двигателя - Вестник Москвы
Trending Tags

Применение шагового двигателя

Это инженерный трюизм, что нет идеального решения, есть только лучшее решение проблемы. Это относится, в частности, и к шаговым двигателям, которые широко используются в промышленности. Тоже не универсальное решение. Однако при правильном применении шаговый двигатель может обеспечить эффективное и надежное питание для очень успешной системы. Дерево решений для выбора имеет много ветвей, но наиболее важными из них являются скорость, ускорение и целевая цена. Для управления шаговым двигателем требуется одновременно следить за уровнем силы тока, а также переключать напряжение в обмотках в определенной последовательности и в определенное время. Чисто механически это сделать довольно затруднительно, поэтому был разработан цифровой драйвер шагового двигателя, способный выполнять указанные действия с высокой точностью. Если вас интересуют Драйверы шаговых двигателей, переходите по ссылке.

Шаговые двигатели

Шаговые двигатели состоят из ротора с постоянными магнитами и неподвижного статора с обмотками. Когда ток проходит через обмотки статораон создает распределение магнитного потока, которое взаимодействует с распределением магнитного поля ротора, создавая вращающую силу. Шаговые двигатели имеют очень большое количество полюсов, обычно 50 и более. Драйвер шагового двигателя подает питание на каждый полюс последовательно, так что ротор вращается с серией приращений или шагов. Из-за очень большого количества полюсов движение кажется непрерывным.

Шаговые двигатели имеют ряд положительных качеств. Поскольку они генерируют пошаговое движение, они обычно работают в разомкнутом цикле, что устраняет стоимость и сложность энкодера или резольвера. Большое количество полюсов позволяет им генерировать очень высокий крутящий момент при нулевой скорости. Они компактны и в целом экономичны.

С другой стороны, шаговые двигатели имеют ограничения по скорости. Как правило, лучше всего они работают при 1200 об/мин или ниже. Хотя они создают высокий крутящий момент при нулевой скорости, крутящий момент падает по мере увеличения скорости (см. рис. 2). Например, двигатель, который генерирует 100 унций на дюйм при нулевой скорости, может выдавать только 50 унций на дюйм при 500 об / мин и всего 10 унций на дюйм при 1000 об / мин. Теоретически для увеличения крутящего момента можно было бы использовать редуктор, но именно здесь низкая скорость шаговых двигателей становится проблемой. Добавление редуктора 10: 1 к шаговому двигателю на 1200 об/мин может повысить крутящий момент на порядок, но также снизит скорость до 120 об/мин. Если двигатель используется для привода шарико-винтовой передачи или аналогичного устройства, он, вероятно, не будет развивать скорость, достаточную для удовлетворения потребностей приложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post В Москве простились с первым чемпионом ОИ в танцах на льду Горшковым :: Фигурное катание :: РБК Спорт
Next post «Спартак» нанес «Локомотиву» пятое поражение подряд в КХЛ :: Хоккей :: РБК Спорт