Представлен Ford Mustang седьмого поколения - Вестник Москвы
Trending Tags

Представлен Ford Mustang седьмого поколения

В Америке сегодня праздник национального масштаба: накануне открытия мотор-шоу в Детройте дебютировал новый Ford Mustang. Это уже седьмое поколение легендарного пони-кара, который в последние годы удерживает звание самого продаваемого спортивного автомобиля не только в США, но и в мире. Например, в прошлом году Ford продал 70 тысяч Мустангов, из них 76% — в родных Штатах.

Энтузиасты должны быть довольны: в седьмом поколении Mustang остался собой. Он не превратился в электромобиль, не стал гибридом, и даже полного привода у него по-прежнему нет. По большому счету перед нами глубокая модернизация прежней модели образца 2014 года, потому что платформа со стойками McPherson спереди и задней независимой подвеской, каркас кузова и даже большинство агрегатов у новой модели те же. Как и прежде, Mustang предложен в виде купе и кабриолета с мягкой складной крышей.

Дизайн Мустанга переосмыслен, а главная потеря — круглые прожекторы в фарах, которые прежде отсылали к первому поколению модели. Теперь Mustang имеет светодиодные фары с прямоугольными секциями. Версии с турбочетверками и моторами V8 имеют разное оформление передней части: восьмицилиндровый Mustang легко опознать по отдельным секциям в решетке радиатора. Программа индивидуализации стала разнообразнее: даже для тормозов можно заказать черный, красный или синий цвет суппортов, хотя суть от этого не изменится.

Колесная база стала короче на неуловимые 2 мм (теперь 2718 мм), а общая длина выросла на 23 мм (до 4811 мм). Хотя задний свес стал чуть меньше, что даже сказалось на объеме багажника: у купе он вмещает 377 литров вместо прежних 382 литров. Разработчики заявили, что сделали «бедра» задних колесных арок более объемными, однако на габаритной ширине это не отразилось: те же 1915 мм. Разные версии имеют колеса диаметром от 17 до 20 дюймов.

В Америке принято указывать объем салона, и у Мустанга он не изменился: те же 2,34 кубометра, что у купе прежнего поколения. Однако оформлен интерьер по-новому. Разработчики уверяют, что именно этого хотели покупатели: теперь Mustang имеет единую панель с двумя экранами без козырьков. Для приборов предназначен дисплей диагональю 12,4 дюйма, есть несколько режимов отображения.

Медиасистема Sync 4 имеет более крупный экран (13,2 дюйма), в нее же зашито управление климат-контролем, а на центральной консоли осталось только несколько горячих клавиш и рукоятка громкости. Предусмотрено обновление «по воздуху». Среди новых опций — развитая контурная подвеска салона и беспроводная зарядка для гаджетов. А самая необычная электронная фишка Мустанга — возможность не только дистанционно запустить двигатель, но и погазовать на месте, нажимая кнопку на пульте-ключе. На первое время вау-эффект обеспечен.

Mustang обрел электромеханический стояночный тормоз, однако в салоне сохранен традиционный рычаг (без механической связи с тормозами). Это сделано не только ради стиля, но и в угоду дрифтерам. Также оснащение включает современный адаптивный круиз-контроль Co-Pilot360 с функциями удержания в полосе и считывания дорожных знаков.

Базовый четырехцилиндровый турбомотор 2.3 EcoBoost — уже нового поколения: по сравнению с прежним двигателем того же объема он более длинноходный. А старший атмосферник V8 5.0 семейства Coyote модернизирован. Увы, Ford пока не обнародовал характеристики, но моторы точно стали мощнее, чем у прежнего Мустанга (314 л.с. и 456 л.с. соответственно).

Оба агрегата сочетаются как с шестиступенчатой «механикой» Getrag (у машин с V8 она вдобавок имеет систему подгонки оборотов коленвала при переключениях), так и с десятиступенчатым «автоматом», разработанным совместно с концерном GM. Уже в базе есть дифференциал повышенного трения, а у ездовой электроники шесть режимов: Normal, Sport, Slippery, Drag, Track и настраиваемый Custom.

За доплату предложен набор Performance Pack. Он включает распорку между стойками передней подвески, адаптивные амортизаторы MagneRide, самоблок Torsen, увеличенные тормоза Brembo и более широкие задние шины. Отдельно можно заказать «злую» выпускную систему с управляемой заслонкой и сиденья Recaro. Более продвинутый набор GT Performance Pack — это дополнительный масляный радиатор двигателя и улучшенная система охлаждения тормозов.

Но и это еще не все. Особняком в гамме стоит новый Ford Mustang Dark Horse. Он включает не только почти все перечисленные элементы пакетов Preformance, но также усиленную подвеску, дополнительный аэродинамический обвес и передние тормоза Brembo с шестипоршневыми механизмами.

Двигатель V8 5.0 у «Темной лошадки» форсирован примерно до 500 л.с. (у него другие шатуны и некоторые элементы), а вместо «механики» Getrag установлена более выносливая коробка фирмы Tremec. Хотя за доплату все равно можно будет заказать десятиступенчатый «автомат». Также среди опций — легкие углепластиковые колеса и набор Handling Package (увеличение прижимной силы).

Вообще Ford анонсировал широчайшую программу продвижения нового Мустанга в гонках. Для продажи будут подготовлены трековые варианты Dark Horse S («раздетый» салон, каркас безопасности, гоночные кресла, система пожаротушения) и Dark Horse R (вдобавок усилен кузов, установлены гоночные колеса и увеличенный бензобак). А впоследствии Ford Mustang появится в соревнованиях классов GT3 и GT4, сериях Nascar и NHRA Factory X, а в 2024 году еще и в Ле-Мане!

«Гражданские» же машины выйдут на рынок летом 2023 года. Сейчас Ford Mustang уходящего поколения в Штатах стоит от 27500 долларов, а за машину с мотором V8 просят минимум 38 тысяч долларов. Новая модель должна стать дороже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Previous post Аспирин снижал риск повторных преждевременных родов
Next post Новый паркетник Subaru Crosstrek: замена для XV