Пилот по ошибке выпустил шасси самолета на высоте 10 километров: Россия: Путешествия: Lenta.ru - Вестник Москвы
Trending Tags

Пилот по ошибке выпустил шасси самолета на высоте 10 километров: Россия: Путешествия: Lenta.ru

Read Time:1 Minute, 39 Second

Ъ: Росавиация изучает инцидент с SSJ, выпустившим шасси на высоте 10 километровПерейти в «Мою Ленту»Фото: Пивов / РИА Новости

Росавиация изучит инцидент, произошедший с самолетом Sukhoi Superjet (SSJ) авиакомпании «Азимут». По предварительным данным, командир экипажа по ошибке нажал кнопку аварийного выпуска шасси, когда самолет находился на высоте 10 километров, что спровоцировало опасное сближение SSJ с другим самолетом. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Отмечается, что инцидент произошел 29 октября на регулярном рейсе Сочи — Брянск. Когда воздушное судно пролетало в районе Краснодара, в кабине пилотов неоднократно срабатывали данные о пропаже сигнала спутниковой навигационной системы. Чтобы отключить эти оповещения, пилот хотел нажать на кнопку Alert cancel, однако случайно нажал на аварийный выпуск шасси. Эти кнопки находятся на расстоянии 10-15 сантиметров друг от друга.

Материалы по теме

00:0516 августа 2019

Сели все

Эти летчики могли умереть, но спасли себя и пассажиров: истории невероятных приземлений00:0410 января

«Люди понимали, что умрут, и выли»

Россиянка оказалась единственной выжившей в авиакатастрофе. Что ей пришлось пережить?

Это привело к тому, что шасси было выпущено на скорости 500 километров в час при предельной допустимой в 472 километра в час. В результате повысилось лобовое сопротивление, скорость самолета снизилась. Это, в свою очередь, привело к тому, что судно стало набирать высоту и приблизилось к другому самолету, который шел встречным курсом.

Экипажу удалось стабилизировать полет, однако судно было вынуждено совершить посадку в аэропорте Ростова-на-Дону. Повреждений судна в ходе проверки выявлено не было.

В Росавиации отмечают, что причинами таких ситуаций становился человеческий фактор. Под этим определением понимается отклонение пилотов от стандартных процедур, недостаток взаимодействия между членами экипажа, перегрузка одного из пилотов задачами, а также невнимательность и поспешность. О результатах расследования инцидента пока неизвестно.

Ранее в России неоднократно происходили аварийные ситуации из-за ошибок при управлении воздушным судном. Так, в 2014 году курсант Ульяновского института гражданской авиации перепутал тумблеры на учебном самолете DA-40NG и случайно выключил двигатели во время взлета. В результате аварии погибли курсант и инструктор.

Только то, что важно для вас, — в «Ленте дня» в Telegram. Подписывайтесь

Перейти в «Мою Ленту»

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Российская атомная подлодка провела торпедную стрельбу в Баренцевом море: Оружие: Наука и техника: Lenta.ru
Next post В России рассказали о постройке авианосца ради «внушительной картинки»: Оружие: Наука и техника: Lenta.ru