Электрический Peugeot E-308: хэтчбек и универсал - Вестник Москвы
Trending Tags

Электрический Peugeot E-308: хэтчбек и универсал

Peugeot 308 третьего поколения дебютировал полтора года назад, имея в гамме бензиновые, дизельные и гибридные модификации. Но с самого начала компания анонсировала и чисто электрический вариант. Теперь готов и он, причем новый Peugeot E-308 сразу дебютировал с двумя типами кузова — хэтчбек и универсал. Хотя это уже не первый электро-универсал на европейском рынке: китайцы подсуетились с моделью MG 5 еще в прошлом году.

Снаружи и в салоне электрические версии ничем не отличаются от прочих «триста восьмых». Сохранена даже стандартная решетка радиатора. Но Peugeot E-308 предложен только в богатых комплектациях Allure и GT, так что матричные фары, 18-дюймовые колеса, виртуальные приборы и медиасистема с дополнительной сенсорной панелью i-Toggles полагаются электромобилям по умолчанию.

На передней оси установлен электромотор с отдачей 156 л.с. и 260 Нм. Тяговая батарея емкостью 54 кВт∙ч (используется 51 кВт∙ч) — литий-ионная, с катодом из сплава лития, никеля, марганца и кобальта. Полной зарядки должно хватить более чем на 400 км по циклу WLTP, но точный показатель будет опубликован позже.

Предусмотрены ездовые режимы Eco, Normal и Sport, а также есть отдельный пресет Brake с максимальной рекуперацией. Бортовое зарядное устройство переменного тока имеет мощность 11 кВт, а от терминала постоянного тока мощностью 100 кВт батарею можно зарядить с 20% до 80% менее чем за 25 минут.

На европейском рынке Peugeot E-308 появится в следующем году. Цены пока не обнародованы, но электромобиль наверняка окажется дороже гибридного «триста восьмого», который во Франции стоит от 37600 евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Previous post Электрический Peugeot E-308: хэтчбек и универсал
Next post Хоккеист умер во время матча в Нижнем Новгороде :: Хоккей :: РБК Спорт